jesus

(no subject)

Купила билеты в Барселону.
Все, назад пути нет, буду там одна всю неделю преодолевать языковой барьер :) надеюсь, из этого выйдет что-то хорошее.

Велш, пожалуйста, напиши мне на горноsтаевоi собака.гмейл.ком, это на тему сам знаешь чего (прости, времени совсем не было связаться с тобой раньше)
яблоко

отдам даром :)

привет, друзья!

я опять к вам с просьбой. а точнее даже с предложением.
в связи с апгрейдом (аллилуйя, свершилось..) домашнего настольного компа надо куда-то деть старый системный блок + старый монитор (на нем написано SyncMaster 707DS, неплоский)).

системный блок в рабочим состоянии. довольно шумный и медленный, правда.. но пашет, пашет, чертяка :) там (по-моему) два жестких диска. сетевая карта переехала в новый комп, так что в наличии ее нет. установлена windows XP. в бонус - 40,5 гигов фильмов и немного музыки, скачанных с рутреккер.орг. плюс клавиатура и мышь. со всеми проводами, соответственно
upd: режуще-пишущий дисковод, материнка, видеокарта, звуковая карта. дискеты тоже есть куда вставлять. два юсб-порта на морде и два в заднице.

предлагали его в детсад и школу. отказались под предлогом того, что у них будут большой геморрой с постановкой его на баланс + бюджет как бы обеспечил компами... соседи тоже компьютерами своими обеспечены.

вы же понимаете, шо я как бы девочка, поэтому конкретного списка деталей не будет :) могу только уверить, что все работает.

в идеале хотелось бы железяку пристроить в семью, в которой нет компьютера, конечно (пусть поработает еще на благо). но если таковой в наличии среди друзей/знакомых/родственников нет - что же делать, отдадим на запчасти.

Комменты скриню, присылайте заявки
йопта

макароны летят на запад, если дует с востока ветер

Привет, друзья!
Многоопытные путешественники, помогите определиться.
Хочу улететь в Европы. Туда летят Аэрофлот (прямой рейс) и Люфтганза (с пересадкой во Франкфурте). Цена одинаковая.
В чем подвох? Какие подводные камни? Что выбрать?

:)

АПД: лечу в середине апреля, так что с погодой в аэропорту и не только все д.б.нормально.
Еще туда летит Swiss, с пересадкой в Цюрихе. Подешевле, и пересадка в разы меньше, чем в Люфтганзе.

АПД2: Аэрофлот порхает из Шереметьево онли, а остальные две - из Домодедово. Я летала один раз из Домодедово, понравилось. Вообще, аэропорт имеет значение? Или один фиг везде задерживают при неудачном стечении обстоятельств?
wtf?!

(no subject)

Я чувствую себя дряхлой старушенцией.
Иду, значит, на работу в мутоновой дубленке до колена, теплющих мутоновых унтах, вся такая в шапке. А на встречу шагает в школу сикильдя с синюшными губешками, без шапки, в прозрачных лосинках, из-под куртки прикрывает жопец белая тоненькая блузка.

Не, надо мной в школе (да и в колледже) мягко сказать, посмеивались за мой видок. И шапку я прятала в сумке от мамы, стоило за порог выйти. Но е-мае, мозги у красоткиной мамашки должны быть хотя бы куртку подлинней купить?!

Нет, это не зависть, скорее старческое потрясание клюкой вслед... мда, а мне всего 21, что же будет дальше?..

Всем привет :)
jesus

(no subject)

трололо, мои верные друзья!
горностайцы возвращаются. да, без платного аккаунта. но зато с задором и энтузиазмом.
все дело в волшебной халявной ётовской точке. теперь на старой работе есть и старый-любимый жэжэ. и фкантакти. и даже порнушка 8)

делюсь, делюсь с вами весенними гормонами веселушками (надеюсь, не все видели)

омфг, как я отвыкла от таких мирских радостей как жж
яблоко

(no subject)

креветке чувствуют себя хорошо.
сесссия в инсте сдается сама собой, уж за половину перевалило...
а вот сессия во мкиме.. не знаю. завтра экзамен по вокалу, а я совсем не чувствую себя готовой. плюс подпростыла. а вещи свои не могу опять чувствовать. вот занятие назад все было прекрасно. сейчас - как-то все опять нелепо. прекрасная карета превратилась в тыкву. вместе со мной.
меня дома не было два дня. сегодня прихожу, домашних нет. а ручки моей двери завязаны веревкой. О_о
оказывается, этот пушистый сучонок ночью открыл мою дверь и изгрыз не только толстенный интернетовский провод, но и провод от синтезатора. провод от синтезатора, ептить!!!! накануне экзаменов!!! в общем, вместо давно хотевшегося микрофона зп уезжает в какой-нибудь музыкальный магазин по обмену с каким-нибудь работающим синтезатором. нет, я даже не злая и даже не "фшокииии" (с). мне очень грустно. а еще я устала. а еще этот жэжэ скоро разорвет от фразы, что я устала. ха-ха.
сессия катица в тар-тарары. любовь обречена так и остаться безнадежной. черногорский отпуск с каждым разгрызанным проводом отдаляется все дальше.
жизнь - говно (с) причем беспросветное

А еще у замечательной Эллы Абдуловой ака more_v_zakate  1го февраля будет деньрожденный концерт в московском клубе Трамплин.
http://vkontakte.ru/event14522161 я боюсь, что не смогу присутствовать ибо дабы инструмент и вторничный экзамен (хотя терять, откровенно говоря, уже особо нечего. ибо чтобы потерять что-то надо это что-то сначала иметь)... но если у кого есть время свободное - приходите. это очень теплый человек. послушайте, черт возьми, с какими замечательными людьми я учусь в одной группе!

не поминайте лихом. жалеть не нужно. очередное простите.
отфрендить тут
яблоко

(no subject)

господа, простите. простите меня.
и даже не из-за моего отвратного характера, хотя и за это тоже. я забросила жж и не читаю своих френдов. а вы у меня замечательные. я даже на комменты к предыдущим постам не ответила. а это для меня было почти святой обязанностью.
сегодня что успела - поглядела... вы знайте, когда-нибудь.... ваймакс на работе будет ловица :)

а сейчас я сижу и жду когда уже наконец сдам нано-хвосты во МКИМе. еще 15 минут и камешек с души свалится.
знаете, пишите лучше в twitter. да, я в курсе, что Крис Рок щитает, что twitter для пидорасов. а мне срать, он далеко :р

ваще в моей жизни столько уже всего произошло, что писать бессмысленно.
jesus

про Холмса

ку-ку, дорогие!
нг я встретила расчищая дорожку к дому от снега. на новогоднем столе были: макароны с сосиской, крепкие соленые огурчики и грибочки. Да, нам не до рябчиков и мозгов с горошком.
алкоголем не баловалась. а прежде чем укуриться прошлогодними заначками и уйти в забытье, посетила я х/ф про приключения ш.холмса. если описать впечатления кратко, то получится "О_о".
действо оставило впечатление неудачного фанфика. манера общения героев напоминало Г.Хауса и сотоварищей, весельчака-модника Гитлера, сценарист - явный фанат Д.Брауна. не спас картину даже мой любимый Джуд, хотя красавчик сладенькай, мимими и все такое прочее. из всего к/ф приятное впечатление оставили только титры..
а выходя из кинотеатра после подобных фильмов, которые не понравились, мне всегда немножко грустно. столько людей затратили огромное количество труда на выход фильма.. в общем, я разочарована и брюзжу
не палимсо

хэппи ню хер

ну привет, дорогие мои!
поздравляю вас всех с наступащщим, это раз. хочется пожелать чтобы горестей и разочарований в 2010 было поменьше, а простой бесхитростной человеческой радости побольше.
Collapse )